Извините, но Ваш браузер устарел.
+7 (4012) 92-08-44
Весь список статей

Секреты создания успешного сайта

Для успешного функционирования веб-ресурса нужно определиться с приоритетами еще на первой стадии его разработки. Вполне возможно, что вы уже сталкивались с таким термином, как юзабилити — удобство навигации на сайте. Чтобы конструкция вашего сайта была простой и понятной для пользователя, необходимо соблюсти ряд условий, о которых и пойдет речь далее.

 

Простота и ясность

article02_1

Не стоит заставлять пользователей думать — они не хотят этого. Зачастую цель клиента — найти  конкретную информацию за минимальный промежуток времени.

В то же время перегружать страницу тоже не следует. Существование каждого элемента сайта должно быть оправдано, и чем больше на нем ненужных клиенту вещей, тем выше вероятность того, что он уйдет со страницы и больше никогда на нее не вернется.

 

Продуманная графика

article02_2

Графический баланс создает ощущение равновесия и стабильности, которые крайне важны для посетителя вашего сайта. Правильное расположение элементов, оптимальный баланс черного и белого с цветами, побуждающими к действию, грамотное использование картинок — все это и многое другое в конечном счете должно мотивировать клиента в нужном вам направлении.

 

Оформление контента

article02_3

Контент — в большинстве случаев именно то, ради чего пользователь заходит на сайт. Однако целиком текст читают редко, чаще его просто «сканируют», пробегая глазами, и здесь весь вопрос в том, за что именно «зацепится» взор клиента. Вы можете контролировать этот процесс, разбивая текст на подзаголовки, выделяя важные моменты и выстраивая списки.

Что касается смысловой конструкции, то здесь подойдет «принцип пирамиды»: сперва основные мысли, а затем их расшифровка в деталях.

 

Свобода действий

article02_4

Предоставьте клиентам возможность использовать весь функционал сайта в любой его точке, ведь пользователь должен чувствовать, что ситуация находится под его контролем. Свобода действий — одно из важнейших условий позитивного восприятия сайта его целевой аудиторией, и такие «мелочи», как кнопка «Назад» на любой странице или автоматическое открытие ссылки в новом окне имеют значение.

 

Маркетинг во благо

 article02_5

AIDA — одна из наиболее эффективных моделей интернет-маркетинга, описывающая желаемый порядок действий клиента:

A – Attention (внимание);

I – Interest (интерес);

D – Desire (желание);

A – Action (действие).

Если ваш сайт позволяет пользователю без лишних усилий пройти эту схему, в качестве конечного действия вы гарантированно получите желаемый результат.