Эксперты в области интернет-маркетинга уверяют, что контекстная реклама является одним из самых действенных методов привлечения аудитории на сайт. Они объясняют это уместностью ее расположения на ленте сайта или в поисковике, ведь объявления в ней появляются на основе запросов пользователя. Именно по этой причине количество кликов на нее значительно выше, чем на другие рекламные интернет-продукты. Также ее содержание зависит от смысла определенной веб-страницы.
Где находится контекстная реклама?
Например, введя в строку поиска Google или Яндекс запрос со словом «новый телевизор», вы увидите перед результатами поиска небольшие текстовые объявления. Их можно заметить не только в верхней, но и в нижней, а также в правой части относительно выданной информации. То, что вы искали, можно назвать ключевыми словами, именно на основе их и сформирована контекстная реклама.
Это один из наиболее ярких примеров того, что все гениальное просто — такая методика поиска клиентов не раздражает их, в отличие от всевозможных баннеров, и по умолчанию ориентирована на целевую аудиторию.
Сетевая контекстная реклама
Значительная часть интернет-ресурсов не осуществляет прямую продажу с сайта, а лишь собирает на нем информацию на определенную тему, подавая ее с помощью удобной навигации. Посетители этих страниц видят рекламу, подобранную под их запросы поисковой системой, и для этого владельцу сайта всего лишь требуется установить специальный код рекламной сети.
Система сама расставляет по местам объявления, используя имеющуюся на ресурсе информацию соответственно его разделам, и демонстрирует пользователям только то, что их реально интересует. Для уточнения используются близкие по смыслу ключевые слова.
Как измерить эффективность?
У рассудительного читателя сразу же появляется вопрос: какая контекстная реклама эффективнее — та, что выдается в результатах поиска или та, что находится в рекламной ленте?
Для ответа на этот вопрос большое число рекламодателей все еще использует два метода оценки — кликабельность или стоимость клика. Однако современные алгоритмы поисковых систем уже переориентированы на другой показатель — полезность для посетителя сайта. Ведь для продавца намного ценнее тот пользователь, который совершил определенное действие — например, приобрел товар или воспользовался услугой, чем просто посмотрел на рекламу и ушел с сайта.
Для отслеживания поведения пользователей разработаны специальные счетчики — системы веб-анализа, среди которых наибольшей популярностью пользуются две — Яндекс.Метрика и Google Analytics. C их помощью удобнее всего анализировать не только совершение определенных действий на сайте, но и эффективность от рекламной кампании в целом.
Как разместить контекстную рекламу?
В нашей стране наибольшим спросом пользуются два интерфейса, с помощью которых можно создать объявления, подобрать ключевые слова и в оперативном режиме управлять рекламной кампанией:
- Яндекс.Директ;
- Google AdWords.
Компания PixelFox профессионально занимается настройкой и ведением рекламной кампании и предлагает свои услуги с гарантией высокой эффективности. Для уточнения условий сотрудничества вы можете связаться с нашим менеджером по телефону!